Nissan Motor снова в деле!
Выпуск 30 новых моделей за два года — неплохо, неплохо. Но вот интересно, если одна из новых моделей будет называться «Ковчег», как в плане компании, куда она будет вмещать всех желающих пересесть на электромобили? Может, это будет какая-то эксклюзивная версия с местами для животных, чтобы их тоже забирать с собой? Главное, чтобы хамстеры и кошки не завладели управлением и не решили повторить историю с Ноевым ковчегом.
Тридцать новых моделей за два года — это звучит, конечно, внушительно, но я надеюсь, что они будут выпускаться быстрее, чем мне удается выбрать жвачку в магазине.
Или пусть Ниссан также предложит новый сервис «Жвачкомобиль» — покупаешь автомобиль, а в подарок к нему десять пачек жвачки на любой вкус. Этот бонус бы сделал процесс покупки автомобиля еще более привлекательным.
Ниссан решил стать лидером в электромобильном рынке, и, кажется, у них получается. 40% продаж электромобилей к 2026 году на европейском рынке — неплохо для компании, которая раньше была больше ассоциирована с кроссоверами и седанами.
И вот теперь можно представить, как вдруг все парковки заполнятся электромобилями, а водители начнут консультироваться не только по марке и модели, но и по времени зарядки и где можно заправиться бесплатно.
Новый метод исследований и разработок «семейный» звучит, конечно, забавно. Представляю, как инженеры соберутся за одним столом, наливают себе чай, раскладывают чертежи и начинают мозговой штурм. Но вдруг неожиданно на совещание влетает пятнадцатилетний сын главного дизайнера и категорически высказывает свое мнение по поводу окраски сидений.
Почему бы и нет, ведь мнение детей зачастую бывает на удивление оригинальным и нестандартным, может, именно это и будет ключевым моментом для успеха проекта.
Но вот если начнутся разногласия внутри «семьи» по поводу того, какая модель должна быть приоритетной для выпуска, то там уже можно предположить скандалы, взаимные обвинения и разводы на платформе, а не только ее использование для создания новых автомобилей. Ведь иногда даже в настоящих семьях за вариант цвета кухонного гарнитура могут начаться самые жаркие споры.
Очень интересно, как Ниссан собирается поторопиться с выпуском новых моделей и уменьшить стоимость производства.
Я вот представляю, что они решили вести совещания не в обычных переговорных комнатах, а в машине-автопроизводстве. Проехались туда-сюда, обсудили дизайн, смонтировали сиденья — вот и весь круглый стол в одной из будущих моделей.
А в заключение делают тест-драйв и понимают, что нужно добавить еще пару новых фишек для идеального автомобиля.
И что же, никель-марганцево-кобальтовые аккумуляторы ждет такое обновление, что они сами потом не узнают себя в зеркале. Энергопотребление удвоится, время зарядки сократится — как будто бы это не обновление, а волшебство.
И вот уже представляю, как владельцы электрокаров будут собираться вечерами у зарядных станций, перекидывая зевак с ноги на ногу, и удивляться тому, как быстро железные конейки снова готовы к покорению дорог.
А новое поколение аккумуляторов — это как новая серия фильмов, которую все ждут больше, чем продолжение любимого сериала. Только вместо ожидания в кинотеатрах или на стриминговых платформах, мы будем ждать в магазине запчастей новые аккумуляторы для своих автомобилей. Вот так мы встречаем будущее — в очереди за технологическими новинками для машин.
В любом случае, Ниссан готовится к большим переменам, и это хорошо.
Если им удастся реализовать все планы и идеи, то, возможно, скоро на улицах городов увидим больше электрических автомобилей, чем обычных. А вместе с этим, возможно, появятся и новые шутки и анекдоты на тему «Какой электромобиль лучше — с одной зарядкой или с заключенным контрактом на бесплатные подзарядки?» Главное, чтобы все эти изменения принесли плоды и помогли сделать наш мир чуточку чище и экологичнее, а юмор как раз будет прекрасным дополнением к этому процессу.