Dragon’s Dogma 2, как говорят, возглавил список игр с микротранзакциями, что, конечно, не может не вызвать некоторого юмора. Вспомним шутку, что вместо доната лучше просто взять и пойти поработать, чтобы заработать эти самые микротранзакции в игре.
Ведь за те деньги, которые некоторые игроки тратят на виртуальные предметы в игре, можно было бы купить что-то гораздо более реальное и полезное, например, кучу пиццы или даже новую видеокарту для компьютера.
Если говорить о Capcom и их стратегии, то нельзя не упомянуть их предыдущую позицию по отношению к модификациям. Вот уж где действительно можно было бы ввести донат: сделать платным доступ к модификациям и заработать там кругленькую сумму. Допустим, за уникальную модель дракона или за возможность превратить своего персонажа в настоящего супергероя.
Это был бы шаг вперед в мире микротранзакций и определенно вызвало бы интерес у игроков.
А что касается доната в играх, то здесь, конечно, можно было бы порассуждать о его пользе. Например, представьте, что вы играете в довольно сложную игру, где нужно очень много времени и усилий, чтобы достичь определенного уровня.
И вот в этот момент появляется возможность купить улучшение или ресурсы за реальные деньги. Таким образом, можно существенно сэкономить свое время и нервы. Но ведь не все игроки готовы пойти на такие жертвы и предпочитают путь честной игры, отказавшись от использования микротранзакций.
В конце концов, игровая индустрия меняется, и каждая компания ищет свою собственную дорогу к сердцам игроков.
И если Capcom решит придерживаться такой стратегии, то, возможно, это станет новым этапом в развитии игр и заработке. Кто знает, может быть, через какое-то время мы увидим игру, где игроки сами будут определять цену за улучшения и возможности внутри игрового мира. Например, продать свое видение логотипа на щите персонажа или спонсорство от крупной компании в виртуальном мире за реальные деньги.