Геймер выпустил утилиту для старта новой кампании в Dragon’s Dogma 2

Геймер выпустил утилиту для старта новой кампании в Dragon’s Dogma 2Первая мысль, которая приходит в голову после прочтения этого текста – гении мысли и техники, собравшиеся под ником TopSecretLlama, решили навести порядок в мире компьютерных игр, в котором разработчики все время что-то обещают, но так и не воплощают в жизнь. Они в очередной раз доказали, что если что-то не сделано – сам сделай!

Изначально можно увидеть, что геймеры всегда стремятся к улучшению своего геймплея и к увеличению комфорта в прохождении той или иной игры.

Нет ничего хуже, чем терять прогресс из-за необходимости начать игру заново. Мы все помним те моменты, когда, например, в ролевой игре, перед важным боссом осознаешь, что твой персонаж слишком слаб, а сохранений перед этим боссом нет – приходится начинать все с самого начала. Или вариант, когда хочется поиграть злодеем, но уже прокачал идеального героя для добра, и опять же – либо выберешь доблесть, либо пешком пройдешь игру. И вот эти проблемы внезапно решены – появилась возможность иметь неограниченное количество сохранений и персонажей!

Это как бесконечные жизни в старых аркадных играх – пришел к концу, нажал старт – и все по новой!

А что делает TopSecretLlama? Он просто воплотил мечты всех геймеров в жизнь, создав утилиту, которая меняет правила игры.

Его разочаровало, что в официальной версии нет такой возможности, и вот он решил научить разработчиков, как это правильно делать. Представляю себе его во время создания этой программы – сияющий гений в мрачной комнате, облокотившись на стол, на фоне экрана с кучей кода, и каждый раз, когда программа компилируется без ошибок, он в медленной манере поворачивается к камере, одевает очки и произносит: «Теперь я покажу им…» Его решение выйти за рамки официальной версии игры и добавить то, что пригодится каждому геймеру, вызывает уважение и одновременно вызывает улыбку – вот эта самоирония игроков, которая позволяет сделать шутки на свой адрес!

А вот момент с тестированием – это что-то! TopSecretLlama взял своих друзей-геймеров и предложил им протестировать утилиту. В основном все и так были в шоколаде, но затем пользователь захотел усложнить задачу – отключить синхронизацию с серверами Capcom.

И что мы видим? Ни у кого никаких проблем, все работает, как часы! Это как исследовательские эксперименты над физикой – «Мы собрали радиоактивные источники, ставим их рядом, и… о, ничего, они просто сверкают!

Неужели, они и так должны были сверкать?» И затем этот гений решает поделиться своим творением со всем миром путем публикации на GitHub. Гений, сделавший мир лучше, и даже разрабатывающий идеальную игру, исходя из мнения игроков!

Думаю, что эта история доступна каждому игроку, который сталкивался с подобной проблемой в играх.

Безусловно, разработчики стараются учесть все нюансы и предоставить полноценный геймплей, но как показывает практика, всегда найдутся те, кто хотел бы иметь больше возможностей. Вот и появляются такие гении, как TopSecretLlama, которые идут на встречу игрокам, решая проблемы «в лоб».

А шутки про разработчиков, которые обещают, но так и не делают – это как раз те шутки, которые приносят улыбку и позволяют нам почувствовать себя чуть ближе к своим любимым персонажам в играх, потому что мы-то знаем, что им нужно!

Так что давайте поднимем чашу за TopSecretLlama – за гения, который дает нам бесконечные возможности в мире игр, за его юмор и за его решимость изменить игровую индустрию к лучшему. А главное, давайте не забывать уважать труд разработчиков и помнить, что все мы здесь для одного – чтобы наслаждаться процессом, получать удовольствие и создавать свои маленькие шедевры в мире виртуальных приключений!