Инсайдер: следующая Resident Evil станет игрой с открытым миром

Инсайдер: следующая Resident Evil станет игрой с открытым миромКомпания Capcom удивляет своих поклонников новостями о внедрении открытого мира в свои игры. Представляете, Resident Evil в open world! Кто знает, может быть вместо зомби будем бегать за выжившими по всему городу, обыскивая завалы зданий на наличие патронов и аптечек.

Наверняка, пока персонаж пытается перебежать улицу, на него нападут пассаны из толпы и начнут бить мешками картошки.

А что если в следующем Monster Hunter: World охота на монстров будет происходить в разных экосистемах с открытыми пейзажами?

Вы встретитесь с драконами в океане и покусаетесь на ледяных полях, а затем научитесь кидать сачком в гоблинов в долине. Не удивлюсь, если охотнику предложат ловить гигантских монстров на машине, не забыв при этом закупить у кузнеца нормальную броню.

Новый Dragon’s Dogma II уверенно вошел в этот ряд открытых миров, откуда драконы не смогут просто так дождаться вашего появления в спрятанных пещерах.

Никто не удивится, если теперь в каждом углу будут разбросаны пиксельные сундуки с броней и оружием, возможно, с заманчивыми надписями «Воин, открывай меня!».

Завидуют получили! Открытые миры, новые возможности и наживка для и умных NPC.

Если в Resident Evil застрянете в подвале, то сможете позвать полицию, чтобы они помогли вам выбраться без повреждений. Но будьте готовы платить за это высокую цену в виде спины, которой чуть не подвергнули огнеметом.

Ведь добрый полицейский всегда находится на страже правопорядка, даже если вы лазите по чужим подвалам.

Итак, пока Capcom радует нас новыми идеями, давайте представим, какие еще изменения могут произойти в их играх. Я не удивлюсь, если в следующем Monster Hunter: World наши охотники столкнутся с монстрами, патрулирующими урбанизированные районы или ведущими борьбу за флаг в парке. Или же в Resident Evil вместо зомби начнут появляться инопланетяне, которых нужно будет поимать на специальных снарядах, чтобы затем отнести в лабораторию и изучить.

Возможно, открытые миры — это только начало. Создатели игр готовят для нас массовые и невероятные изменения, а мы будем ждать их с нетерпением, уже предвкушая новые приключения и возможности. Ведь, как известно, в мире игр всегда есть место для неожиданностей и захватывающих сюжетов, которые заставляют нас возвращаться к игре снова и снова.