На Ozon замечены поддельные SSD

На Ozon замечены поддельные SSDОй, да вот это поворот! Какой коварный трюк продумал продавец! Прямо таки осторожнее надо быть, когда заказываешь товары онлайн, особенно, если это что-то техническое.

А ведь действительно, на первый взгляд, как можно отличить обычную плашку оперативной памяти от SSD-накопителя? Если бы мне подсунули такой вот фейковый SSD, я бы точно была в пролете. Вот представьте, заказала я себе наконец-то SSD для улучшения компьютера, а мне присылают обычную плашку оперативной памяти.

Раздавило бы меня такое разочарование!

Ну и покупатель, что же он хотел? Новенький SSD всего 128 Гб, радость-то какая!

И тут такой поворот событий. А ведь мог бы и сам заглянуть на форумы, все-таки век интернета на дворе, информации море, а он решил после покупки разобраться.

А в итоге узнал, что ему подсунули фейк. Ну, а то, что это было поздно, ну да ладно, хотя бы своевременно разобрался.

И вот эта история с возвращением товара тоже просто ураган! Представляю, какой ступор продавец устроил, когда увидел возвращенный товар.

Ладно, в лучшем случае вернет деньги, а в худшем — не дойдет подделка до адресата вовсе! А какие у продавца перспективы? Может, лучше было честно заявить, что это оперативная память?

Но ведь тут же хитроумный план в виде поддельного адреса! Ну и чего так хитрить-то?

Может, уже хитрее будет все-таки честно работать.

И вот, действительно, как понять, что товар настоящий, а что фейк? Правильно, надо изучать отзывы. Но тут ведь камень преткновения — манипуляции с отзывами.

Положительные могут быть искусственно накрученными, отрицательные — негативными. Как же быть обывателю? Вроде бы все хорошо, а оказывается — подстава.

Эта история с фейковым SSD просто настоящий квест! Ну и как же пользователю быть теперь? Все ж таки, главное урок — надо всегда быть начеку, даже когда кажется, что все просто и понятно.

Вот тебе и злые продавцы, и подставы, и обманы. Утром деньги — вечером стулья.

Интернет — это такое место, где можно наткнуться на всякое.

Но я уверена, что после такого случая пользователь будет бдительнее, а продавец подумает, прежде чем устраивать такие шуточки. Ну и нам остается только учиться на чужих ошибках и верить в лучшее!