Электрический велосипед Greenworks из серии 40V G-MAX вызывает немалый интерес среди любителей технологических новинок и сторонников экологичного транспорта. Новый велосипед должен был появиться в продаже летом 2018 года, однако, как это часто бывает, производители с их «золотыми» обещаниями начали шутить и играть в прятки с покупателями.
В итоге, лето прошло, осень наступила, зима пришла, а электровелосипедов все нет на российском рынке. На этом решено забить и подождать следующего лета, может, к тому времени Greenworks наконец-то решит, что пора выпускать свои чудо-велосипеды в России.
А электрический велосипед Greenworks 40V G-MAX, как оказалось, обладает великолепными качествами: экономичность передвижений, экологичность (ведь мы все заботимся об окружающей среде, правда?), удобство и компактность. А вот легкость преодолевания крутых подъемов и длительных расстояний — вот где интересно было бы посмотреть, как велосипед проедет через московские пробки или на подъем к Кремлю.
Мне кажется, стоит ждать YouTube-каналы с анонсами «Электровелосипед Greenworks VS Таганский тупик».
Но как это обычно бывает со всеми новинками, есть и свои минусы. Ограничение по времени работы аккумулятора и высокие расходы на техническое обслуживание — вот что можно назвать настоящими «радостями» для владельцев электрического велосипеда Greenworks.
Представляю, как будущий владелец, радостно покупающий свой новенький велосипед, выходит на улицу, начинает кататься, а тут бац — заряд аккумулятора закончился. Сколько же метров придется пройти до домой вручную, таща за собой тяжелую железяку. Или, может, за это время прогулка на таком велосипеде станет самым незабываемым фитнес-тренированем за всю неделю?
И надо же, как повезло тем, у кого дома есть лифт или грузовой эскалатор, чтобы такую коробку удобно поднять на балкон.
По российскому законодательству электровелосипеды с мощностью двигателя от 0,25 до 4 кВт приравниваются к мопедам и требуют наличия водительских прав. Представляю картину: выходит молодой парень из ГИБДД с внушительной бородой и серьезным видом, покачивая головой и перекрещивая пальцы на груди, пытаясь представить, как такой «выжимистый» электровелосипед стоит перед ним на регистрационном учете. Неужели на наших дорогах появятся байкеры с «водительскими правами категории М» и «международным мопедным удостоверением»?
Конечно, задержка с появлением электровелосипедов Greenworks 40V G-MAX на российском рынке вызывает некоторое разочарование у потенциальных покупателей.
Представьте, какая паника: люди уже успели продать свои электровелосипеды последнего поколения, чтобы, вложив оставшиеся деньги, приобрести космический Greenworks, но тут такой облом! Вместо того, чтобы кататься на новеньком байке, приходится идти пешком или пользоваться обычным велосипедом, как в старые добрые времена. Такой кардинальный возврат к примитиву не для слабонервных.
Однако, источники обещают, что ожидание скоро закончится и электровелосипеды Greenworks 40V G-MAX окажутся на нашем российском рынке.
Ждем-с, надеемся, во что-то верим! Все мы верим в чудеса и в то, что новые технологии пришли, чтобы сделать нашу жизнь лучше и удобнее. А то вдруг Greenworks просто забыли про нас, забили пыль на свой продукт и ушли шумно гулять на годовой отпуск в Карибы.
В общем, электрический велосипед Greenworks 40V G-MAX — это, безусловно, интересная новинка, но весь этот цирк вокруг его выхода на рынок в России вызывает скорее улыбку и небольшой сарказм, чем настоящее волнение и нетерпение. Всегда приятно следить за новыми технологиями, но главное — иметь чуточку чувства юмора и готовность к тому, что не все обещания производителей сбудутся моментально.
А ведь, может быть, через 10 лет такие велосипеды будут летать или переносить владельца с помощью телепортации. Кто знает, все может быть!
Садимся на свои байки и ждем чудес!