Ой, ой, ой, как же любители электромобилей расстроили Шерра и его компанию Hertz! Да уж, американцы, когда дело касается аренды машин, предпочитают все-таки добротные бензиновые двигатели, а не эти зеленые и беззвучные электрокары. Видимо, клиентам нужно, чтобы машина гремела как танк, чтобы они не потеряли ощущение, что сидят за рулем настоящего автомобиля!
Ну, что поделаешь, бизнес — это бесконечная вечеринка, на которой все хотят крутиться на своих «бензопьяных» суперкарах. Я вот представляю, как в Hertz недоумевают, почему так не хочется клиентам ездить на электромобилях.
Может быть, им просто не хватает азарта и адреналина? Какой там электромобиль, когда можно за руль взять что-то, что орет, ревет и визжит на каждом повороте!
Судя по всему, Шерру не дали даже вдоволь посидеть в кресле генерального директора Hertz. Так и пролетел, ну ничего не поделаешь!
Зато столько новых знакомств, опыта и приключений в мире аренды автомобилей. И даже несмотря на все неудачи, Шерр оставил после себя нечто незабываемое: историю о том, как бизнес на электромобилях может оказаться более зрелым, чем ожидалось.
Но давайте подумаем, почему же американцы так неохотно хотят пересаживаться на электротранспорт?
Может быть, они просто боятся перемен, а может быть, им не понравилось, что электромобили требуют специальных зарядных станций. Да, вот представьте, вы выходите из офиса, хотите быстро зарядить машину, чтобы поскорее покататься, а зарядных станций нет! Или, допустим, вы решили поехать в длительное путешествие на электрокаре, а зарядки хватит только на полпути.
Эх, сложно быть пионером электромобильной революции!
А что, если еще добавить, что ремонт электрокаров стоит как мечта на вес золота? Наверное, многие быстро вернулись бы к своим добрым старым бензиновым друзьям, чтобы покуролесить по автомобильным магазинам в поисках запчастей по более разумной цене.
А ведь по статистике, большинство пользователей все равно предпочитают машины с ДВС, обращаясь в аренду. Вот такие дела!
Самое интересное, что Tesla так весело подкидывала палки в колеса Шерру и его компании. Какие же они забавные, эти электрокары!
Стоит Тесла снизить цены, как все электромобили на вторичном рынке резко становятся дешевле. Как вам такое объяснение?
Вот злобный Тесла, строивший такие смешные планы по продаже сотен тысяч машин в аренду, потом все свернул и ушел, оставив Hertz с кучей машин, которые больше никому не нужны. Вот коварство в чистом виде!
Наверное, Шерра порадовало бы, если бы он узнал, что его прикольные идеи покупки электромобилей у GM и Volvo стоили компании огромных потерь. Да, может, это и дорого, и не очень удобно иметь дело с электрокарами, особенно когда клиентам пофиг на ваши старания и предпочитают старые-добрые бензопровода. Может, пора дать автомобильному миру немного опомниться и устроить веселую гонку на старом-добром бензине, а не на электричестве?
Так что, друзья, подумайте дважды, прежде чем арендовать электромобиль!
Правда, может, ваша жизнь станет немного интереснее и зеленее, но насколько она будет дороже и сложнее — это уже другой вопрос.